Услуги "МарТел"

Мы рады приветствовать Вас на странице с нашими услугами!
Компания "МарТел" предоставляет услуги контакт центра, входящего и исходящего телемаркетинга и многие другие


Мы предоставляем услуги

IT-Компаниям

Производителям

Дилерам

Интернет-магазинам


Что мы предлагаем:

 


Для разработчиков ПО и IT компаний

services 1

Что мы предлагаем:

  •  Поиск целевого сегмента потенциальных клиентов, с учетом специфики предлагаемого IT- решения
  •  Углубленное тематическое обучение специалистов, которые будут работать над Вашим проектом
  •  Первичную проработку целевого сегмента и наработку базы «теплых» клиентов для Вашего отдела продаж
  •  Полный контроль реализации проекта, доступ в online статистику, где есть возможность прослушивать аудиозаписи разговоров и проанализировать все реакции клиентов

     Телемаркетинг на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов развития бизнеса, благодаря которому можно быстро повысить уровень продаж или проинформировать потенциальных клиентов о выходе нового продукта. Из приоритетных направлений для использования услуг активного исходящего телемаркетинга можно выделить компании, которые занимаются разработкой и поддержкой программного обеспечения. Сотрудники нашего контакт-центра возьмут на себя все обязанности по привлечению новых клиентов, информировании о текущих обновлениях, подписках и акциях, работу с уже существующей клиентской базой и партнерами Вашей компании.
     Все это поможет оптимизировать деятельность отдела по работе с клиентами и направить работу менеджеров на общение с уже заинтересованными горячими клиентами, тем самым значительно сократив расходы на телефонию и заработную плату штатных сотрудников.

Сотрудничать


Для производителей товаров и услуг

services 2

Что мы предлагаем:

  • Тщательное изучение специфики вашего бизнеса, подготовку уникальных предложений по поиску новых каналов и сегментов сбыта. Мы работаем с контактами по собственной базе данных «Российский бизнес классификатор», которая включает в себя более миллиона актуальных контактов по всем отраслям экономической деятельности России
  •   Формирование спроса на продукт в рамках согласованного сегмента
  •   Профессиональную подготовку специалистов, которые будут работать над Вашим проектом
  •   Осуществление результативных исходящих звонков потенциальным клиентам по заранее утвержденному сценарию разговора
  •   Полный контроль реализации проекта, доступ в online статистику, где есть возможность прослушивать аудиозаписи разговоров и проанализировать все реакции клиентов

     Современные производители всегда стремятся быть на связи со своими клиентами и деловыми партнерами, ведь успешная торговля возможна только в случае, когда производитель владеет информацией о потребностях целевой аудитории, учитывает пожелания своих клиентов и знает основные преимущества и недостатки своих конкурентов.
     Если цель Вашего бизнеса - непрерывное развитие, расширение клиентской базы и выход на новые рынки, предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего контакт-центра.

Сотрудничать


Для дилеров и распространителей продукта

services 3

Что мы предлагаем:

  •   Профессиональную работу по поиску целевых сегментов для сбыта продукции или продвижения услуги
  •   Оперативный выход на целевых клиентов в рамках оговоренных сегментов
  •   Профессиональную работу специалистов, которые пройдут дополнительное обучение для ознакомления с особенностями Вашего бизнес-направления
  •   Наработку базы «теплых» контактов для детальной консультации с Вашими специалистами
  •   Полный контроль реализации проекта, доступ в online статистику, где есть возможность прослушать аудиозаписи разговоров и проанализировать все реакции клиентов

     Для дилеров и распространителей продукции наличие актуальной клиентской базы является залогом успешной работы. Мы предлагаем Вам не терять время на поиск холодных контактов (холодные звонки, холодный поиск клиентов), а работать с уже проинформированными и заинтересованными клиентами. Если Вам необходима быстрая реализация продукции или продвижение услуги, предлагаем Вам воспользоваться инструментом активного исходящего телемаркетинга.
     Наши специалисты выйдут на результативный диалог с Вашим целевым клиентом, отправят ему необходимый информационный материал. В любое время Вы сможете проанализировать реакции клиента, полученные в ходе разговора, а также прослушать все аудиозаписи наших специалистов.

Сотрудничать


Для Интернет-магазинов

services 3

Что мы предлагаем:

  •   Уточнение и подтверждение заказа
  •   Организация горячей линии, а также выделение номера 8-800
  •   Информирование клиентов о текущих акциях или распродажах
  •   Привлечение новых клиентов
  •   Исследования предпочтений целевой аудитории
  •   Углубленное тематическое обучение специалистов, которые будут работать над Вашим проектом

     Эффективная работа интернет-магазина во многом зависит от качества оказываемых услуг и уровня удовлетворенности клиентов. Мы готовы предоставить Вам ряд профессиональных решений для входящего и исходящего телемаркетинга, которые помогут постоянно быть на связи со своими клиентами, не пропускать ни одного звонка в компанию, своевременно информировать клиентов о текущих акциях и распродажах, привлекать новых клиентов и значительно увеличить число повторных заказов. Что мы предлагаем?
     Наши специалисты готовы принимать любые звонки, заказы и заявки, оказывать максимально качественную информационную поддержку по предлагаемой услуге, продукте, условиях действующей акции или рекламной кампании.

Сотрудничать


Исходящие вызовы

services 3

Что мы предлагаем:

  •   Телемаркетинг
  •   Актуализация баз данных
  •   Услуга информирования

     Телемаркетинг на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов развития бизнеса, благодаря которому можно быстро повысить уровень продаж или проинформировать потенциальных клиентов о выходе нового продукта. Из приоритетных направлений для использования услуг активного исходящего телемаркетинга можно выделить компании, которые занимаются разработкой и поддержкой программного обеспечения. Сотрудники нашего контакт-центра возьмут на себя все обязанности по привлечению новых клиентов, информировании о текущих обновлениях, подписках и акциях, работу с уже существующей клиентской базой и партнерами Вашей компании.
     Все это поможет оптимизировать деятельность отдела по работе с клиентами и направить работу менеджеров на общение с уже заинтересованными горячими клиентами, тем самым значительно сократив расходы на телефонию и заработную плату штатных сотрудников.

Сотрудничать


Входящие вызовы

services 3

Что мы предлагаем:

     Телемаркетинг на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов развития бизнеса, благодаря которому можно быстро повысить уровень продаж или проинформировать потенциальных клиентов о выходе нового продукта. Из приоритетных направлений для использования услуг активного исходящего телемаркетинга можно выделить компании, которые занимаются разработкой и поддержкой программного обеспечения. Сотрудники нашего контакт-центра возьмут на себя все обязанности по привлечению новых клиентов, информировании о текущих обновлениях, подписках и акциях, работу с уже существующей клиентской базой и партнерами Вашей компании.
     Все это поможет оптимизировать деятельность отдела по работе с клиентами и направить работу менеджеров на общение с уже заинтересованными горячими клиентами, тем самым значительно сократив расходы на телефонию и заработную плату штатных сотрудников.

  Горячая линия

     Услуга «Горячая линия» - это профессиональное решение для компаний, которые хотят всегда быть на связи со своим клиентом и предоставлять постоянную качественную информацию по продукту или услуге.

    Если Вам важно:
  • 1. Своевременно получать обратную связь от своих клиентов
  • 2. Не пропускать ни одного важного звонка
  • 3. Увеличить скорость приема/обработки заявок на товары/услуги
  • 4. Уменьшить количество недозвонившихся потенциальных клиентов
  • 5. Повысить лояльность и доверие клиентов к Вашему бизнесу
  • 6. Существенно снизить временные и материальные затраты на штатных сотрудников

  Воспользуйтесь услугой «Горячая линия»
и оставайтесь на связи со своим клиентом 24 часа в сутки!

     Наши специалисты готовы принимать любые звонки, заказы и заявки, оказывать максимально качественную информационную поддержку по предлагаемой услуге, продукте, условиях действующей акции или рекламной кампании.

     Перед началом работы все наши специалисты проходят профессиональную подготовку по специфике работы компании-заказчика, что обеспечивает высокое качество всех консультаций. Обращения клиентов и аудиозаписи разговоров Вы в любое время сможете проанализировать в расширенной онлайн статистике.

     Если Вас заинтересовала данная услуга, Вы всегда сможете связаться с нами по телефону
+7 (495) 727-40-37 или заказать обратный звонок

  Техническая поддержка

     Услуга «Техническая поддержка» - это оптимальное решение для круглосуточного технического обеспечения и поддержки своих клиентов, подтверждающее надежность и клиентоориентированность компании.

    Благодаря нашей услуге Вы сможете:
  • 1. Значительно повысить конкурентоспособность компании на рынке
  • 2. Поднять уровень доверия к Вашему бизнесу со стороны клиентов
  • 3. Увеличить количество повторных обращений/покупок
  • 4. Обеспечить круглосуточную обратную связь с клиентом

  Выбирая услугу «Техническая поддержка»,
Вы обеспечиваете высокий уровень сервиса для своих клиентов!

     В рамках услуги наши специалисты примут и обработают входящие звонки и обращения, проведут профессиональную консультацию об особенностях использования товара/услуги, окажут техническую помощь и дадут рекомендации по устранению неисправностей.

     Перед началом работы все наши специалисты проходят профессиональную подготовку по специфике работы компании-заказчика, что обеспечивает высокое качество всех консультаций. Обращения клиентов и аудиозаписи разговоров Вы в любое время сможете проанализировать в расширенной онлайн статистике.

     Если Вас заинтересовала данная услуга, Вы всегда сможете связаться с нами по телефону
+7 (495) 727-40-37 или заказать обратный звонок

  Виртуальный секретарь

     Услуга «Виртуальный секретарь» - это выгодное решение для развивающихся компаний, которые стремятся максимально оптимизировать свои ресурсы и всегда находиться на связи со своими клиентами.

    Использование этой услуги позволит Вам:
  • 1. Повысить эффективность и скорость обработки всех телефонных вызовов
  • 2. Сократить временные и материальные затраты на связь, содержание и обеспечение рабочего места секретаря
  • 3. Осуществить качественное обслуживание всех принятых вызовов с учетом особенностей и требований Вашего бизнеса

  Воспользуйтесь услугой «Виртуальный секретарь»
и ни один телефонный звонок в Вашу компанию не останется без ответа!

     Наш специалист полностью возьмет на себя все функции секретаря по приему, обработке и распределению телефонных звонков в Вашу компанию.

     Перед началом работы все наши специалисты проходят профессиональную подготовку по специфике работы компании-заказчика, что обеспечивает высокое качество всех консультаций. Обращения клиентов и аудиозаписи разговоров Вы в любое время сможете проанализировать в расширенной онлайн статистике.

     Если Вас заинтересовала данная услуга, Вы всегда сможете связаться с нами по телефону
+7 (495) 727-40-37 или заказать обратный звонок

  Бесплатный Номер 8-800

     Услуга «Бесплатный Номер 8-800» – это эффективное решение для современных компаний, которые стремятся к расширению своей клиентской базы, выходу на новые региональные рынки и установлению эффективной обратной связи со своими целевыми клиентами и партнерами.

    Благодаря нашей услуге Вы сможете:
  • 1. Иметь единый номер для всех входящих обращений в Вашу компанию
  • 2. Привлечь значительное количество новых клиентов
  • 3. Расширить границы Вашего бизнеса и выйти на новые рынки
  • 4. Повысить качество и эффективность обслуживания текущих клиентов и партнеров
  • 5. Повысить лояльность и доверие клиентов к Вашему бизнесу

  Выбирая услугу «Бесплатный Номер 8-800»,
Вы строите эффективную и удобную коммуникацию с клиентом!

     Мы предоставляем Вам единый телефонный номер, звонки по которому будут бесплатны для Ваших клиентов из любой точки России. Данная услуга может предоставляться единым пакетом с услугами «Горячая линия», «Техническая поддержка», «Виртуальный секретарь».

     Перед началом работы все наши специалисты проходят профессиональную подготовку по специфике работы компании-заказчика, что обеспечивает высокое качество всех консультаций. Обращения клиентов и аудиозаписи разговоров Вы в любое время сможете проанализировать в расширенной онлайн статистике.

     Если Вас заинтересовала данная услуга, Вы всегда сможете связаться с нами по телефону
+7 (495) 727-40-37 или заказать обратный звонок

Сотрудничать


Прочие услуги

services 3

Что мы предлагаем:

  •   Мониторинг доступности телефонов
  •   Факс рассылка
  •   Автоинформатор
  •   IVR
  •   Выделенный оператор

     Телемаркетинг на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов развития бизнеса, благодаря которому можно быстро повысить уровень продаж или проинформировать потенциальных клиентов о выходе нового продукта. Из приоритетных направлений для использования услуг активного исходящего телемаркетинга можно выделить компании, которые занимаются разработкой и поддержкой программного обеспечения. Сотрудники нашего контакт-центра возьмут на себя все обязанности по привлечению новых клиентов, информировании о текущих обновлениях, подписках и акциях, работу с уже существующей клиентской базой и партнерами Вашей компании.
     Все это поможет оптимизировать деятельность отдела по работе с клиентами и направить работу менеджеров на общение с уже заинтересованными горячими клиентами, тем самым значительно сократив расходы на телефонию и заработную плату штатных сотрудников.

Сотрудничать

Отзывы компаний о работе с нами вы всегда можете прочитать на соответствующем разделе нашего сайта.

Цены на наши услуги вы можете узнать на сайте, либо у нашего специалиста по телефону +7 (495) 727-40-37.